Пурим 2010 или переходный возраст!

Да, Пурим в этом году действительно без сюрпризов! Еле уговорила младшего вообще наряжаться! Вот он переходный возраст - будь он неладен!!! Только чуть больше полугода в старшей школе, а уже все, думает что большой! Так что нарядился, как и в прошлом году, в Джокера (хорошо, что можно повторится, т.к. в этой школе его в этом костюме никто не видел).
Утром пока наряжались, ему конечно все было не то и не так! Говорит, на клоуна похож, совсем не страшный, все будут над ним смеяться! Поэтому если я, наряжая его, начинала улыбаться, он мне сразу говорил - "Вот видишь и ты тоже смеёшься!"
Вообщем один в один как мой старший сын в его возрасте, который всю неделю звонил из армии и спрашивал в кого Мики нарядится, и почему он до сих пор не решил! А про себя-то забыл, что тоже наряжаться отказывался, а когда я ему напомнила, сказал - "Это я дурак был-не понимал". Вот вам и ответ!
А как уж я расстраивалась с ним, что он такой несговорчивый и непримиримый у меня! А со вторым просто смешно, и знаешь что это все временно, и все это у него пройдет! Все так и должно быть!
Зато вернулся из школы уже в настроении! И было так здорово, и костюм всем понравился, и все девочки с ним фотографировались, и еще возмущался почему ему первое место не дали!
И так тоже должно быть - как хорошо что мы уже это все проходили!
А ведь какое настроение у нас было в прошлом году и задолго до праздника, и во время его, и после! Вот - почитайте и убедитесь!
И пожалуйста не пугайтесь. когда этот пресловутый ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ настигнет и ваших детей! Главное, как говорит моя мама, ЛЮБОВь! А все остальное приложится!


Комментарии

  1. Классный костюм.и так пугают,все эти их переходные периоды :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночка! Пугают - не то слово! Но ничего, и это переживем!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?