Торт №1 - "Книга" - Первый опыт с мастикой


Торты я печь люблю, и пекла всегда, сколько себя помню, а вот об украшении тортов мастикой узнала не так давно, наверное около 2-х лет назад, сразу же захотелось попробовать сделать хоть что-то похожее самой! Первый мой торт, естественно, был сделан младшему на День рожденья! Вот он:



Все знания были пoчерпаны мной из Интернета, сахарная мастика + несколько пищевых красителей основных цветов + пищевой фломастер были куплены в кулинарном магазине. Остальное желание и фантазия! И готово новое хобби!

Теперь я вижу какой он кривенький и косенький, а тогда казался совершенством! Зато он удивил всех без исключения, и детей и взрослых и положил начало всем остальным тортикам, о которых расскажу позже!

Ошибки:

  1. никогда не делать "мокрый" крем для торта (сметана, сливки) под обтяжку мастикой - от такого крема мастика тает! А если и делать, то только внутри, сверху же покрывать кремами "дружественными" с мастикой - на основе масла, сгущенки и шоколада...
  2. не пользоваться покупной мастикой, делать самой из маршмеллоу, т.к. она крошится, трескается и не переносит холодильника - от конденсации покрывается водяными капельками и тает, что не случается с мастикой из маршмеллоу! По-мему ею можно пользоваться только для обтяжки кексов-бисквитов без крема.
Разрез и рецепт - выше!

Комментарии

  1. Здравствуйте, Лиза! У меня нет слов от восхищения вашими удивительно красивыми и интересными тортами!Особенно тортик с самолетиком и замок - это просто волшебство! Посмотрев вашу страницу у меня появилась мечта,точнее она зрела где-то в подсознании,но сейчас проявилась совсем четко.Я хочу через год сама испечь и украсить мастикой свой свадебный торт. Я ни разу не пробовала украшать торты мастикой, но надеюсь этому научиться хоть как-нибудь. Хотелось бы узнать, что такое маршмеллоу?Хотя я периодически бываю в Израиле, я совершенно не помню, что это такое?

    ОтветитьУдалить
  2. Маргарита, спасибо бльшое! Обязательно попробуйте, не так уж это и страшно! Тем более времени у нас предостаточно - помогу чем смогу! А маршмелоу это зефирные крнфеты, у вас они точно есть. Вот такие
    Мечты должны обязательно сбываться!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам, Лиза!Маршмелоу у нас правда есть, я теперь знаю как эти зефирки называются!Ну что ж, тогда надо начинать - глаза боятся, а руки делают! Поеду в выходные искать маршмелоу и красители -испеку кому-нибудь торт. Год - это действительно много,и с таким отличным мастер-классом на вашей странице я верю в то, что все получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Но теперь-то я вижу сколько здесь недочетов...

    ОтветитьУдалить
  5. Случайно попала на вашу страничку.спасибо! все стало понятно за мой бедный тортик. Решила попробовать мастику готовую, и все сделала как надо для покрытия , а мастика тает на торте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здраствуйте. И вам спасибо за проявленный интерес. Готовая мастика тает если ее положить на сметанный или молочный крем. А еще ее нельзя ставить в холодильник. Она покрывается капельками конденсата и потом тает.

      Удалить
  6. Я как раз таки на масляный крем положила.тает мастика на нем в не холодильника.в холодильнике подсыхает. я уж подумала что это такое качество у магазинной мастики. может быть из за жары?

    ОтветитьУдалить
  7. Вот с жарой всегда проблема с маслянным кремом - лучше делать шоколадный ганаш или уже держать в холодильнике. Но таять мастика все равно не должна. Таит только крем из-за жары.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?